Защитная полировка автомобиля: все, что о ней нужно знать
Зачем и как часто делать защитную полировку?
Защитная полировка автомобиля делается каждые полгода (при ежегодном пробеге до 30 тыс. км) для восстановления внешнего вида и защиты автомобиля от повреждений. Как правило, данная процедура не предусматривает использования абразивных паст, вместо них на поверхность автомобиля наносятся «мягкие» составы, которые создают дополнительный слой на лакокрасочном покрытии.
Защитная полировка автомобиля позволяет предотвратить повреждение краски в результате попадания на кузов, фары и стекла гравия, камней, дорожного битума. Также инновационные полироли обладают водоотталкивающим эффектом, тем самым оберегая кузов от коррозии. Практика доказывает, что регулярное нанесение таких полиролей помогает сохранить блестящий вид автомобиля на долгие годы, а также значительно сократить финансовые затраты на замену деталей и покраску кузова.
Виды защитной полировки автомобиля
В мире автосервиса для защитной полировки используют следующие составы:
- Жидкое стекло – материал, предназначенный для обработки лакокрасочного покрытия любого вида и типа, в том числе перламутра и металлика. Оно обладает грязе- и водоотталкивающим эффектом, обеспечивает зеркальный блеск и надежную защиту от агрессивных факторов внешней среды.
- Тефлон – прозрачный полимер, которые при нанесении на кузов автомобиля образует тонкую пленку, обеспечивающую долговечную защиту лакокрасочного покрытия от атмосферных осадков, песка, вылетающего из-под колес гравия. Тефлон наносится только на неповрежденную поверхность, придает кузову безупречный блеск и сияние.
- Нанокерамика – инновационный вид полировочных составов, которые широко используются для предотвращения царапин, трещин и прочих повреждений кузова. Нанокерамическое покрытие выдерживает более 100 моек, обладает высокой стойкостью к химическим веществам и битумным составам, не искажает цветовосприятие и сохраняет свои свойства в течение двух лет.